Аналитика

Почти все рекламные кампании в интернете первоначально настраиваются опираясь на опыт и знания технического специалиста. В дальнейшем необходима оптимизация, которая и доводит рекламную кампанию до идеала по характеристике качество/объем/стоимость ЛИДов.

Аналитика полученных результатов — важнейший этап работы. Тот, кто умеет читать и анализировать данные — настраивает РК лучше всего.

В рамках настройки Аналитики
мы делаем:

01
Настраиваем передачу данных из рекламных кабинетов
02
Настраиваем отслеживание целей на сайте
03
Настраиваем e-commerce для интернет магазинов
04
Настраиваем аудитории для ремаркетинга
05
Настраиваем отчеты в которых будут собраны все данные для лучшего анализа

Для чего нужна
Аналитика:

● Анализ посещаемости сайта. Можем получить данные о пользователях которые посещают наш сайт: максимальный охват, активных пользователей, их пол, возраст, интересы, с какого браузера или устройства был осуществлен переход на сайт, из какого местоположения и т.д., а также их динамику и тенденции к ухудшению или улучшению ситуации в целом.
 
● Анализ e-commerce (электронная торговля). Отслеживаем популярные товары, количество транзакций, доход, средний чек, цикл продаж.
 
● Анализ юзабилити и поведение пользователей на страницах сайта. Собираем данные о том, как посетитель взаимодействует с формами (кнопками) на сайте, по каким элементам на странице чаще или реже всего кликает, по каким страницам переходит, какие совершает действия.