Главная » Ситилайты » Львов и обл.

Львов и обл.

Выберите область/город размещения

Для выбора носителей есть несколько простых шагов:

01
Описать задачу - для этого свяжитесь с нашим менеджером или напишите вводную информацию в форму обратной связи .
02
Выбрать варианты размещения согласно запросу, согласовать стоимость и оплатить
03
Получить несколько вариантов сюжета для размещения или адаптировать ваш сюжет.
04
Получить фотоотчет о размещении.

Размещение рекламы на ситилайтах во Львове и Львовской области позволяет компаниям удобным для аудитории способом заявлять о себе, знакомить с новостями, акциями, а также анонсировать события.

По мнению специалистов-рекламщиков цена рекламы на ситилайте во Львове и Львовской области демонстрирует постоянную растущую динамику, поскольку на настоящий момент за регионом закрепилась репутация туристического центра Украины.

Размещение рекламы на ситилайтах во Львове

Особенности ситилайта, как вида наружной рекламы

Стандартный сити-лайт имеет габаритные размеры 1900х1300 мм с внутренним полем для размещения рекламных материалов 1800х1200 мм. Конструкция представляет собой плоскую тумбу-рамку для расположенных с обоих сторон витрин из прозрачного пластика и встроенной внутренней подсветкой. Довольно компактный для наружной рекламы размер ситил=лайта дает возможность устанавливать их в совершенно различных местах (как вдоль дорог, так и на пешеходных тротуарах), а также вмонтировать в конструкции уличных киосков и оборудованные остановки общественного транспорта.

Кстати, именно с остановок и началась история ситилайтов. Еще в 60-е года прошлого века в Европе одна из рекламных фирм предложила городскому муниципалитету самостоятельно (за свой счет) оборудовать в центральной части города остановки общественного транспорта с обустройством в них рекламных конструкций.

Такое предложение было обоюдовыгодным:

  • муниципалитет получал комфортные места для ожидания транспорта. При чем не тратил бюджетных денег ни на строительство ни на последующее их содержание.
  • рекламная компания, под благовидным предлогом улучшения качества объектов городской инфраструктуры, получала лучшие места для размещения рекламы. В последующем компания начала сдавать в аренду эти площади на очень выгодных для себя условиях.

Какое преимущество дает размещение рекламы на ситилайтах во Львове

Репутация туристического и курортного региона привлекает рекламодателей из всей Украины, а также общеизвестные мировые сети размещать информацию о себе и своих новинках именно во Львове и Львовской области.

Многие компании предпочитают другим видам наружной рекламы именно ситилайты.

Выбор этот основан на преимуществах данных рекламных конструкций, в сравнении с аналогами.

Так размещение заказчиком своих рекламных материалов на ситилайтах позволяет:

  • донести до аудитории подробную информацию о компании или событии;
  • быстро сменять сюжеты;
  • размещать рекламу в пешеходных зонах;
  • устанавливать рекламные конструкции в местах, в которых нет возможности установить носители более крупных форматов;
  • иметь высокий показатель частоты контактов с целевой аудиторией (как пешеходов, так и проезжающих в транспорте);
  • круглосуточно комфортно и доступно знакомить аудиторию с рекламными материалами (за счет обустроенной внутри подсветки);
  • надежно защищать постеры рекламодателя внешним коробом от неблагоприятных погодных явлений;

Если вас интересует размещение рекламы на ситилайтах во Львове и Львовской области, то не стоит использовать этот вид наружной рекламы просто как доску объявлений. Нужно определить для себя, какую именно информацию вы хотите донести до аудитории и как это сделать более эффективно.

Если вы берете сити-лайт в аренду, то стоит продумать момент с какой именно стороны размещать рекламные материалы. Ведь одна сторона расположена лицом к проходящему потоку пешеходов. Здесь удачно можно расположить анонсы будущих конференций, концертов, семинаров и прочие материалы, которые содержат много конкретики и требуют времени для прочтения. На стороне ситилайта, расположенной лицом к потоку транспорта, можно располагать яркие плакаты с минимумом текста. Такая реклама, как правило, содержит крупные изображения логотипов, названий и слоганов рекламируемых брендов.

Цены на рекламу на ситилайте во Львове 

Стоимость аренды сити-лайтов значительно разнится и зависит от таких факторов:

Местоположение — здесь в учет берется локация целевой аудитории вашего товара или услуги.

Не всегда ситилайты, расположенные в центральной части города отвечают такому требованию.

Срок аренды — длительные сроки аренды позволяют получить скидки. Ситилайты вообще принято относить к сетевым маркетинговым инструментам. Это значит, что в аренду такие плоскости сдаются не поштучно, а целым комплектом расположенных по городу рекламных носителей. Иногда крупный заказчик, взяв в аренду сеть лайтбоксов на длительный срок, может получить для себя дополнительную выгоду, оформляя договора субаренды одной из частей ситилайта с более мелкими заказчиками на короткий срок.

Сезонность – в данном случае стоит учитывать пики туристических сезонов, которые во Львове и Львовской области приходятся на период Новогодних каникул и летние месяцы. Дополнительно в учет берется два пика покупательной активности населения – в преддверии Нового года (конец декабря) и в конце августа (перед началом нового учебного года). Многие рекламодатели, зная это, пытаются простимулировать покупки дополнительной рекламной компанией. Отсюда возникает повышенный спрос на рекламные носители в этот период и, соответственно, растет стоимость их аренды.

Ситуативность — возникают события, которые существенно активизируют рынок рекламы. В качестве примера такого события можно привести проведение общеукраинских фестивалей, куда съезжаются туристы из разных регионов Украины и гости нашей страны. В такие периоды стоимость услуг на размещение рекламы на ситилайтах во Львове и Львовской области существенно возрастает.
В завершении хотелось бы отметить, что размещать заказ следует только в компаниях, имеющих положительную репутацию на рынке рекламных услуг. Перед размещением заказа убедитесь в наличии правоустанавливающих документов, как самой компании, так и разрешений на размещение арендуемых вами ситилайтов.

Читать далее