Главная » Остановки

Остановки

Выберите область/город размещения

Для выбора носителей есть несколько простых шагов:

01
Описать задачу - для этого свяжитесь с нашим менеджером или напишите вводную информацию в форму обратной связи .
02
Выбрать варианты размещения согласно запросу, согласовать стоимость и оплатить
03
Получить несколько вариантов сюжета для размещения или адаптировать ваш сюжет.
04
Получить фотоотчет о размещении.

Все знают, что реклама – это оплаченное распространение информации и реклама на мостах в Украине не является исключением. Реклама на арках и мостах заслужила название Outdoor-реклама (наружная).

Наружная реклама, и какая она бывает

Для размещения наружной рекламы используют стационарные конструкции, это могут быть специальные билборды или мосты для рекламы. Располагают их на открытой местности, что бы она хорошо просматривалось. Очень популярно размещать рекламную информацию над проезжей частью, водителям во время движения или остановки удобно ее изучать.

Реклама очень плотно вошла в современное общество и без нее уже нельзя представить жизнь.

Разделить ее можно на:

  • экономическую – рассчитана на получение прибыли;
  • социальную – с ее помощью достигают общественно полезных целей;
  • политическую – реклама нацеленная на власть;
  • идеологическую — целенаправленно влияющая на формирование мировоззрения человечества;
  • психологическую – с помощью нее воздействуют на желания покупателя, не взывая к его разуму;
  • образовательную – из которой можно почерпнуть определенные знания или полезную информацию;
  • эстетическую или культурную.

В любой рекламе главное правильно подобрать цвета и расставить акценты, ведь именно они могут влиять на человека, вызывая в нём желание смотреть и соответственно потреблять предложенное.

Как с помощью *мостов для рекламы* увеличить прибыль?

Арки расположенные в правильном месте — это эффективные конструкции для рекламы. Их можно расположить над автомагистралями Украины и трассами, на путепроводах и мостах. Также можно использовать для этих целей уже готовые построенные мосты. В этом случае рекламное поле арки настолько велико, что его хватает на всю ширину магистрали, соответственно и информации на нем можно выложить больше.

Психологи доказали, что именно рекламная информация на арке или мосте для рекламы воспринимается мгновенно, даже если водитель заметил ее краем глаза. Что касается пассажиров, то отвлекаясь от однообразной дороги, взгляд цепляется за яркую картинку, расположенную на арке или мосте. Так же большим плюсом является постоянное нахождение таких конструкций в поле зрения.

Ночью реклама на арках и мостах подсвечиваются и притягивают внимание водителя и его попутчиков. Кроме того, такую рекламу видно издалека, ведь она выделяется на фоне конкурентов. Поместив сегодня свою *рекламу на мостах в Украине*, завтра о вас начнут говорить, а через неделю приходить, покупать и рассказывать друзьям. Именно так добиваются прибыли ведущие бизнесмены.

Читать далее