Интернет-магазин товаров для дома из стекла
Начало сотрудничества: апрель 2020 г.
Рекламодатель пришел после долгой, но не эффективной настройки рекламных кампаний и действий на сайте другим агентством.

Ситуация:
Предыдущий подрядчик не отслеживал макро-конверсий, большинство целей, которые отслеживались — это микро-конверсии. Сайт самописный и после того, как программист ушел, были проблемы с каким-либо внесением изменений на сайте. Мало заказов через сайт (!!)
Задача:
Повысить узнаваемость и получение бронирований и/или оплат на покупку

Что сделали
01
Настроили новый аккаунт Google Рекламы;
02
Настроили отслеживание целей (настроили микро- и макро-конверсии. При этом в аккаунте Google Рекламы по умолчанию мы учитываем только макро-конверсии)
03
По причине “тугости” сайта (с трудом был установлен Google Tag Manager на сайте; часть кнопок была неработающая) мы согласовали с Клиентом и перенесли сайт на платформу Opencart
Screenshot ниже — это достигнутые цели с платного трафика за период
с 1 января по 31 марта (это время работы с другим агентством)

Screenshot ниже — это период, когда мы включили новый аккаунт с новыми настройками.
Апрель — это первый месяц работы аккаунта, этот период включает в себя анализ и оптимизацию рекламных кампаний в аккаунте.
В мае мы уже привели рекламный аккаунт к стабильности и Рекламодатель получал стабильные конверсии

Это конверсии в аккаунте рекламы за 2,5 мес.:
В сентябре нами был переведен сайт на новую платформу.
Настроили отслеживание всех (!!) целей и перенастроили рекламу на актуальные посадочные страницы.
Screenshot ниже — это период после переноса сайта на новую платформу
